Земельное владение передающееся по наследству

Земельное владение передающееся по наследству

Земельное владение передающееся по наследству

Общественный и государственный строй второго Болгарского царства. Источники права. До конца XII в.

Болгария была провинцией Византийской империи. В 1187 гг. в результате национально-освободительного восстания под руководством боляр Петра и Асеня была восстановлена независимость и образовано второе Болгарское царство со столицей в Тырново.

Новое болгарское государство достигло своего рассвета в первой половине XIII в. в годы правления Ивана Асеня II.

Во втором Болгарском царстве окончательно сформировались и достигли своего расцвета феодальные отношения, выросло крупное церковное и светское землевладение. Были известны два основных вида феодальных земельных владений: баштина (владение, свободно передающееся по наследству) и прония (условное держание на время службы, которым нельзя свободно распоряжаться).

Закон Оренбургской области о пчеловодстве ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН 22 декабря 2005 года N 2866/506-III-ОЗ О пчеловодстве Принят Законодательным Собранием Оренбургской области 7 декабря 2005 г.

(Изменение: Закон Оренбургской области от 23.11.2009 № 3259/744-IV-ОЗ НГР RU56000200900449) Настоящий Закон устанавливает правовые и экономические основы деятельности по разведению, содержанию, охране медоносных пчел, их использованию для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений, получению продуктов пчеловодства, их переработке, а также созданию условий для повышения эффективности пчеловодства, обеспечению соблюдения прав и интересов физических лиц и организаций, в том числе занимающихся пчеловодством и изготовлением пчеловодного инвентаря.

Чем граф анжуйский украшал свой шлем?

ЧЕМ ГРАФ АНЖУЙСКИЙ УКРАШАЛ СВОЙ ШЛЕМ? • систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по теме.

• совершенствовать навыки анализа исторических документов; • развивать умение анализировать и обобщать данные, сопоставлять факты, строить рассказ на основе источников; • доказывать собственные и опровергать ошибочные мнения оппонентов, ставить и разрешать проблемы; • проявить находчивость в ответах. • способствовать укреплению коллектива класса на основе общего дела и сопереживания за свою команду; • способствовать повышению у учащихся интереса, любви и уважения к истории. Закрепление знаний и умений учащихся.

Плакаты с названием темы урока (мероприятия), с высказываниями историков, писателей об истории; названия команд, плакат с изображением игрового поля, тексты с заданиями, портреты исторических деятелей, выставка литературы.

  1. воспитание организованности и умения работать в группе;
  2. развитие умения применять знания в нестандартных ситуациях.
  3. обобщение знаний по курсу истории средних веков и началу нового времени;

Задача игры: активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. Участники игры: учащиеся 6–7-х классов, объединенные в смешанные команды, богиня Клио и Робин Гуд (старшеклассники).

Эксперты: учителя школы, старшеклассники. Ход игры Представление Ведущий объявляет о начале игры, представляет экспертную группу, дает слово командам. Команды объявляют название, девиз, представляют эмблему.

– Сегодня пришла к нам в гости богиня истории Клио.

Мир тренды

Томас Пикетти.

Капитал в XXI веке Администратор | 31.05.2014 16:21

Противоречия капитализма никуда не исчезли. Главная угроза для капиталистической системы сегодня – растущее неравенство и без радикальных мер этот процесс не остановить В тот самый момент, когда казалось, что капитализм окончательно утвердился по всему миру и что Карл Маркс сегодня перестал быть актуальным, во Франции вышла книга, которую уже прозвали современным «Капиталом». Она вызвала огромный интерес у читателей и ворвалась на первые строчки бестселлеров Amazon.com.

Ее цитируют и хвалят Барак Обама, Пол Кругман и Кристин Лагард. Автора наделавшей столько шума книги зовут Томас Пикетти .

Creative Solutions

Установление феодального режима в Армении .В период перехода из Древнего времени в Средневековье – в период царствования в Армении Аршакидов, развитие нахарарской (армянский дворянский титул) системы произошло по пути феодальных отношений (арм. авататиракан). В основе слова ават (арм.) лежит значение «по вере», «служить с верой». В Армении общественные взаимоотношения с древности развивались в условиях государственного – царского землевладения.

Сельские общины являлись основными производителями хозяйств, которые и были главными налогоплательщиками государства. Арташес Ι с помощью земельной реформы пожелал разграничить частное общественное земляное владение.