Возврат ноутбука по закону

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Узнайте, можно ли и как вернуть обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя. Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: Возврат ноутбука и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей. который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) ноутбука; с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания; возврат ноутбука возможен в течение срока гарантии; если продавец не согласен с браком ноутбука, он сам и за свой счет проводит проверку качества, покупатель вправе присутствовать при проверке качества ноутбука; если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) ноутбука, то продавец обязан провести экспертизу ноутбука за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы ноутбука; в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку ноутбука; если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде; если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки ноутбука возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента; если с момента покупки ноутбука прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток ноутбука должен быть существенным и неустранимым.

Возврат некачественного ноутбука, который снят с производства

Я 22.12.2013 года купил ноутбук. В августе 2014 у меня с ним начались проблемы (перестала работать клавиатура; кроме того, с первого дня после покупки он у меня запускался «через раз», но я долго терпел эту проблему). Отдал в гарантийный ремонт. Там он находился с 30.08.

по 18.09. Проблему с неработающими кнопками (некоторыми) на клавиатуре я обнаружил сразу при получении ноута из гарантийного ремонта, но мне навешали лапши на уши, что причина в программном обеспечении, т.к.

клавиатуру мне поменяли. Я решил переустановить ПО самостоятельно, чтобы сразу забрать ноутбук.

Переустановка Windows проблему не решила, но в силу собственной загруженности я смог сдать ноутбук в гарантийный ремонт только 22.12.2014 (гарантия 1 год, но с учетом даты покупки и двухнедельного ремонта я все-таки уложился в срок гарантии).

Возврат ноутбука (права потребителя)

Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Однако ноутбук – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Но если купленный ноутбук оказался бракованным (например, обнаружены неполадки во время работы, повреждения корпуса или экрана), то вы вправе вернуть некачественный товар и потребовать возврата денег, заменить его на аналогичный, либо другой — с доплатой.

К тому же, покупатель может потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение третьими лицами.