Возврат денежных средств за телефон в течении гарантийного срока

Возврат товара в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Под потребителями понимаются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести или заказывающие, приобретающие и использующие товар исключительно для личных, семейных и домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. — Если проверка качества не требуется – замена осуществляется в течение 7 дней — Если требуется проверка качества – 20 дней — Если у Продавца отсутствует Товар, который необходим Покупателю – 1 месяц; 3) Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом – должно быть рассмотрено Продавцом в течение 10 дней 4) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы – Продавец обязан рассмотреть Ваше требование также в течение 10 дней.

Права потребителя при обнаружении недостатков товара

Потребитель при обнаружении в недостатка (если недостаток не был оговорен продавцом) вправе самостоятельно выбрать один из ниже перечисленных вариантов: Если в технически сложном товаре недостаток обнаружен в первые пятнадцать дней с момента передачи товара, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы или заявить требование о его замене.

Рекомендуем прочесть:  Характеристика на студента повара

С юридической точки зрения, отказ потребителя от – это отказ от исполнения договора купли-продажи, после которого потребитель обязан вернуть продавцу, а последний – возвратить ему денежные средства, уплаченные за в полном объеме, без каких-либо удержаний. Заявляя требование о замене товара, потребитель вправе претендовать на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).

Как вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар?

При приобретении покупатель рассчитывает на качество покупаемой вещи.

Но иногда в купленном товаре могут быть обнаружены недостатки.

В таком случае важно знать, какими могут быть действия потребителя.

Так, если стороны в договоре согласовали между собой условие о качестве, то в таком случае продавец должен передать именно такой, который будет соответствовать условиям договора.

В этом случае передать качественный – значит передать покупателю, пригодный для тех целей, для которых обычно подобные товары используются.

Если продавец знал о цели, ради которой покупатель приобретает товар, то продавец должен передать, который пригоден для применения в соответствии с целью. Только такой товар будет считаться качественным.

Отдельный случай – это продажа по образцу либо по описанию.

Возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества

Добрый день!

9 месяцев назад я купила телефон (смартфон), сейчас он у меня сломался.

Возможно ли обменть на другой телефон, либо вернуть денежные средства. Магазин экспертизу делать отказывается, сервисный центр, так же отказывается, согласны провести только платную экспертизу.

Рекомендуем прочесть:  Законопроект о клевете

Ссылаясь на то, что я имею право только на ремонт. Насколько это все правомерно? И какие должны быть мои действия?

Обязанность продавца (сервисного центра) провести экспертизу качества за собственный счет закреплена в п.

5 ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей » отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Профессиональная защита прав потребителей

Образец претензии на возврат технически сложного ненадлежащего качества .

содержащий инструкции в зависимости от конкретной ситуации (1. Если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки; 2.

Если имеется существенный недостаток ).

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» .

Зачастую продавцы уверяют, что Ваш товар является технически сложным, в то время как это не соответствует действительности. В связи с этим, рекомендуется ознакомиться со статьей «Технически сложные товары «.

Наименование, адрес организации-продавца ______________________________________ Ф.И.О. адрес, контактный телефон потребителя ______________________________________ «___»_________200___ года я приобрел(а) у Вас __________( наименование ) стоимостью _____ рублей, что подтверждается ____ ( кассовый, товарный чек, квитанции, накладные ).