Возможно ли вернуть деньги за телефон по гарантии

Возможно ли вернуть деньги за телефон по гарантии

Как вернуть деньги за некачественный товар?

«» Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Мобильный Дом»! В этой статье я хочу рассказать вам о том, как я возвращал деньги за бракованный фотоаппарат, купленный в салоне «Евросеть». Мои рекомендации подойдут для любой некачественной техники, приобретаемой в официальных магазинах.

К сожалению, «Евросеть» довольно часто становится объектом отрицательных отзывов.

Покупатели жалуются на плохое качество покупаемой техники, а также на непонимание со стороны сотрудников салона, которые отказываются принимать назад откровенно бракованную вещь. Я расскажу вам о том, как вернуть деньги за некачественный товар! Скажу вам сразу: вернуть денежные средства можно всегда!

Но только если с момента покупки прошло не более 15 дней.

Вход на сайт

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.5. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: Возвращение денег за мобильный телефон по гарантии Добрый день! Покупал телефон в евросети.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него .

мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации. Если Вы хотите вернуть мобильный телефон, вернуть деньги за него .

то данная статья поможет Вам, ответив на следующие вопросы: можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин, как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии . как составить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона . Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин

Как вернуть товар по гарантии

Валентин БОГУНОВ, юрист С некачественным (бракованным) товаром в своей жизни не сталкивался только тот, кто ничего не покупал.

И хотя Закон о защите прав потребителей дает довольно мощный инструментарий, вернуть по гарантии товар можно не всякий. И не всегда. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный товар и как его вернуть в магазин. Гарантии, сроки и обязательства Защищая потребителя от некачественной продукции, законодатель установил для производителя ограниченные во времени гарантийные обязательства (ст.7 Закона о защите прав потребителей ).

Эти обязательства заключаются в том, что произведенный товар или продукт должны нормально отработать (использоваться) на протяжении гарантийного срока.

Возвращаем деньги за телефон на гарантии

Трудно представить современный мир без мобильных устройств связи. Для многих устройства служат непросто средством связи или развлечения, но и незаменимыми помощниками в работе. Но даже самый новый телефон, как и любое иное средство техники, может сломаться.

Как быть, если недавно купленное средство связи вышло из строя?

С какой просьбой можно обратиться к продавцу и что для этого необходимо?

Из сложившейся ситуации реально найти выход, главное, знать свои права как потребителя. Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон? Нормативным актом, защищающим права покупателей, является ФЗ «О защите прав потребителей».

У потребителя имеется возможность возврата или обмена товара, в срок, не превышающий двух недель со дня его приобретения.