Телефон на гарантии сломался взят в кредит как вернуть деньги

Телефон на гарантии сломался взят в кредит как вернуть деньги

Возврат товара, купленного в кредит

Услуга «товары в кредит» в наше время пользуется большой популярностью у населения. Когда у человека на приобретение необходимого товара не хватает средств, он с помощью такой услуги решает свои проблемы. Кредиты на товары не предоставляются самими торговыми предприятиями, эту функцию выполняют банки, с которыми заключается договор.

В результате магазин продает свой товар, а покупатель получает заветную покупку, заключив с банком кредитный договор. Прежде чем подписывать договор на потребительский заем в торговом предприятии, внимательно ознакомьтесь с условиями документа.

В нем, как правило, во всех подробностях изложен порядок расчетов между банком, заемщиком и магазином при возврате товара.

Проявляйте предельную внимательность во время подписания кредитного договора в магазине, поскольку каждое банковское предложение имеет свои особенности.

Как вернуть товар, купленный в кредит?

Главная » Кредиты »

Иногда, купив в магазине какую-нибудь вещь, покупатель возвращает ее обратно продавцу в связи с неисправностью, браком или просто потому, что она не подходит. Данная процедура предусмотрена действующим законодательством и практикуется она довольно часто.

А вот как быть, если необходимо вернуть товар, приобретенный не за счет собственных средств, а в кредит?

Получить ответ на этот вопрос не так просто, как может показаться на первый взгляд. Действующим законодательством описаны правоотношения между продавцом и покупателем, а также между кредитором и заемщиком.

В законодательных актах подробно описано, какие права и обязанности есть у каждой из сторон.

Консультация юриста по вопросам телефона в кредит

Мне нужна небольшая консультация по во просу с кредитом по банковской карте Русский стандарт.

Одна девушка активировала карту Русский стандарт, ей прислали карту по почте.

При активации карты разговор вёлся по телефону, документы ни какие не подписывала.Карту активировала в г.Новосибирске,а в данный момент проживает в Смоленской обл. С тех пор прошло пять лет. Правомерны ли действия банка Русский стандарт и возможно ли не платить начисленные проценты.Деньги требуют рейдерская компания CREDIT EXPRESS.

Спасибо! Я взяла в кредит телефон. Продавщица сказала мне что он на пол года и сумма еж.платежа 2246 руб.

Я пришла домой и прочла в договоре, что: кол-во ежемесячных платежей 14. Телефон сломался не по моей вине,я нахожусь сейчас в другом городе и не могу вернуть им телефон.

Защита прав потребителей

Хрушков Семен Владимирович Консультационный центр по защите прав потребителей Руководитель центра г.Тюмень, ул. Холодильная 57 корпус 3 567-990 (доб. 3721 и 3722), 567-991 (доб. 3721 и 3722) Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться?

Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте?

Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое. Ответы на вопросы 09.11.2018 Вероника Здравствуйте.

Телефон на гарантии сломался взят в кредит как вернуть деньги

Обсуждения Каким образом можно вернуть сотовый телефон, взятый в кредит?

взяла телефон в кредит, вечером узнала что меня сократят на работе, т.е.

кредит не смогу выплачивать, принесла телефон в магазин на следующий день, заставили написать за место заявления на возврат, претензию, и ждать надо десять дней что решат. пришла через 10 дней решения так и нет, и что возврат телефона не примут.

как мне поступить подскажите, пожалуйста.

В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.