Страховка на грузовой автоприцеп

Нужно ли страховать прицеп и автоприцеп: все аспекты

Узнайте, нужно ли страховать прицепи автоприцеп для автомобилей в 2015-2018 году, нужна ли страховка для юридическому лицу. Советы и мнения экспертов. Многих владельцев легковых и грузовых автомобилей интересует, нужна ли страховка на прицеп в 2015 и 2018 годах. Этот вопрос довольно активно обсуждается на форумах и блогах. Прицеп сам по себе относится к транспортному средству, однако, у него нет двигателя, поэтому без автомобиля он не может осуществлять передвижение.

Он предназначен для перевозки грузов. Стоит сказать, что разновидностей прицепов существует несколько.

Вместе с тем, самый главный признак, по которому различают прицепы – это то, на какую машину их крепят, то есть к грузовой либо легковой. Довольно часто спорят в основном по поводу того, нужно ли страховать прицеп к автомобилю именно легковому.

Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей

Если вы решили приобрести легковой прицеп.

рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом.

Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы « Консультант Плюс » . «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски .

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем.

Страховка на грузовой автоприцеп

Обязательно ли страховать прицеп? Нужно ли ОСАГО на прицеп? Такие вопросы озадачивают почти всех новоиспеченных владельцев легковых прицепов.

Однако волноваться не стоит, еще 1 декабря 2007 года в нашей стране появился закон, который снял с физических лиц необходимость ОСАГО легковых. Теперь решение о страховании прицепа с разрешенной максимальной массой до 3500 кг принимает сам владелец (физическое лицо), т.е.

закон не запрещает добровольное страхование автовладельцем. Добавим, что сегодня приобретение легкового физическим лицом стало приятой и необременительной процедурой: новый прицеп не нуждается ни в страховке, ни в прохождении ТО.

Единственное, о чем Вы должны позаботиться, покупая – это его регистрация в ГИБДД, которую Вы сможете оформить в любом удобном для Вас регистрационном подразделении независимо от Вашего места жительства и места пребывания Подчеркнем, что упомянутое выше положения закона не распространяется на юридических лиц, владеющих прицепами для легковых автомобилей – для всех предприятий оформление ОСАГО является обязательным условием.

Итак, если вы являетесь частным (физическим) лицом и решили купить легковой прицеп для своего легкового автомобиля, оформлять полис ОСАГО необходимо будет ТОЛЬКО на сам автомобиль. Автогражданка для такого не понадобится. Стоимость полиса ОСАГО на прицеп рассчитывается по очень простой формуле: Тб х Кт х Кп, где Тб – базовый тариф (для легковых авто он равен 395 руб, для грузовых – 810 руб.; Кт – территориальный коэффициент, Кп – коэффициент, в зависимости от периода использования.

Скидки за безаварийность, повышающие коэффициенты для молодых водителей в расчете страховой премии на прицеп не предусмотрены. Согласно ст. 32 “4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм .

Страхование грузовых автомобилей

Спецтехника и грузовые автомобили, как правило, являются собственностью фирм и компаний или частных лиц-предпринимателей.

Понятно, что от состояния техники зависят возможности развития бизнеса, получения прибыли и решения различных внутренних и внешних задач, а в случае осуществления транспортных услуг, поддержание автопарка в работоспособном состоянии является просто жизненной необходимостью.

Из-за возникших повреждений транспортных средств в результате ДТП возможны срывы выполнения обязательств, что негативно сказывается на имидже, как компании, так и частного лица. Соответственно, собственник грузового автотранспорта становится заинтересованным лицом не только в вопросах страхования, но и при его (грузового автотранспорта) повреждениях в минимальных сроках ремонта. А это, в свою очередь, зависит во многом от оперативности решения вопросов, касающихся выплат страхового возмещения и проведения ремонтных работ.