Смета расходов бюджетной организации

Организация учета расходов в бюджетной организации

Подобные документы Особенности организации и основные принципы учета в учреждениях непроизводственной формы. Контроль исполнения расходов. Организация учета в разрезе статей бюджетной классификации.

Контроль за правильным оформлением документов предприятия. реферат, добавлен 14.05.2014 Понятие бюджетной организации, место финансов организаций в финансовой системе.

Взаимоотношения организаций с финансово-кредитной системой.

Анализ сметы доходов и расходов как основа функционирования деятельности бюджетного учреждения. курсовая работа, добавлен 07.06.2011 Реформирование учета и типы бюджетных учреждений. Особенности учета основных средств в учреждениях.

Составление смет бюджетным учреждением

Согласно Федеральному закону от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) с 01.01.2008 в Бюджетном кодексе отсутствуют такие понятия, как «смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности», «смета доходов и по предпринимательской деятельности». Теперь действует термин «бюджетная смета» – документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения (статья 6 БК РФ). Но это не означает, что смету по внебюджетной деятельности не надо составлять в 2008 году.

Рассмотрим особенности составления учреждениями и внебюджетной смет.

Сметы доходов и расходов бюджетного учреждения

Смета учреждения является важным документом, в котором описаны пути движения и объем денежных организации. Утверждение сметы производится в установленном порядке и включает в себя расчеты по каждому виду затрат.

Составление сметы расходов регламентируется бюджетным кодексом РФ. В дальнейшем расходов учреждения подлежит ознакомлению лицами, ответственными за движение бюджетных денег.

Данные лица должны закрепить своей подписью согласие на трату средств согласно смете.

Крайний срок составления сметы расходов бюджетного учреждения — 10 суток с момента получения уведомления о расходах. Метод составления бюджетным учреждениям регламентируется Министерством финансов РФ.

С момента получения сметы, распорядитель должен в течение пяти суток утвердить документ.

Составление смет учреждением Согласно Федеральному закону от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в кодекс РФ в части регулирования процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) с 01.01.2008 в Бюджетном кодексе отсутствуют такие понятия, как «смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности», «смета доходов и расходов по предпринимательской деятельности». Теперь действует термин «бюджетная смета» – документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты обязательств учреждения (статья 6 БК РФ).

Но это не означает, что смету по внебюджетной деятельности не надо составлять в 2008 году. Рассмотрим особенности составления учреждениями и внебюджетной смет.

Смета расходов бюджетной организации

учреждения Смета учреждения – в РФ вид финансового плана, основа для определения величины расходов, финансируемых из бюджета. Сметы составляют и используют организации и учреждения в основном сферы нематериального производства, состоящие на финансировании. До перехода РФ к рыночным отношениям смета традиционно включала раздел расходов, разделенный на отдельные виды в соответствии с классификацией расходов (заработная плата, начисления на нее и др.).

В рыночных условиях структура и методы расчетов ряда статей ее значительно изменились. Эти изменения связаны в значительной мере с потребностями всемерного развития социальной сферы (образования. здравоохранения и др.) в условиях появления новых источников для покрытия их расходов — средств благотворительных фондов, внебюджетных фондов, спонсорских взносов, своих средств от оказания платных услуг, аренды и др.