Сколько дней ждать ответа на претензию главврачу

Сколько дней ждать ответа на претензию главврачу

В какой срок по закону необходимо дать ответ на претензию

Устная просьба не является юридически фиксированным документом в отличие от письменного требования. Правильность и своевременность ответа на претензию позволяет продавцу сэкономить время и деньги на досудебное урегулирование.

Закон различает подходы к урегулированию разных видов претензий.

Когда речь идет о правах потребителя, то срок рассмотрения и письменного ответа на требование не должен превышать 10 дней. В случае с рассмотрением договорных отношений по предоставленным услугам следует ориентироваться на ГК РФ, а время на ответ по договору дается не больше месяца.

От чего это зависит и как правильно высчитывать сроки, рассмотрим более подробно. Для оптимального соблюдения баланса между продавцом и покупателем в РФ был создан закон, который регулирует все стороны взаимоотношений при купле-продаже товаров или услуг.

Срок ответа на претензию 10 дней закон

Какой срок рассмотрения претензии? Существуют также нормы права, определяющие некоторые правоотношения как близкие по своим характеристикам к претензионной процедуре. 24.05.2018 СК приняла заявление о наступлении страхового случая.

15.06.2018 поступила на счет страховая .

20 Июня 2018, 21:40 Лилия, г.

Ялта Добрый день. В апреле 2014 года попал в дтп по причине выбоины на дороге.

Вызвал гибдд, всё офоомили, через 2 месяца получил все документы. 30 дней по услугам перевозки грузов; 14 дней для обмена и возращения покупок; от 1 до 6 месяцев по договорам услуг связи; период действия гарантии, но не менее 2 лет, для обращений за ликвидацией дефектов и прочие.

В какой срок по закону должны ответить на претензию

Квалифицированные специалисты дадут вам консультацию быстро и без лишних хлопот в виде поиска юридической конторы, консультирующей граждан, ожидания в очереди, оплаты за совет. Понятие срока ответа на претензию или обращение граждан (потребителя) можно разделить на две составляющих. К примеру, вы написали жалобу директору магазина.

Так вот в итоге вы можете ждать два ответа: В самом простом варианте, ответ на обращения граждан может быть получен либо положительный, либо отрицательный. Все остальные нюансы обговариваются сторонами дополнительно.

Также, к примеру, продавец может предложить другой выход из возникшей ситуации, который устроит потребителя, независимо от того, что он писал в жалобе.

Образец ответа на жалобу

.

Срок рассмотрения жалоб граждан Виды жалоб зависит от конкретного вида упомянутой бумаги. Перечислим основные: «Дайте жалобную книгу» Согласно Закону «О защите прав потребителей», в каждом заведении должна быть книга отзывов и предложений. Ответ на жалобу в ней обязателен.

По требованию клиента заведение обязано предоставить ее. Как отвечать «провокаторам»? Некоторые граждане часто злоупотребляют своим правом и пытаются самоутвердиться за счет персонала заведения.

Они, как правило, пишут негативные отзывы по любой причине, а порой и без оной.

Причина не в законодательной обязанности, которую предусматривает Гражданский кодекс РФ.

5 случаев в пользу медорганизации, когда пациент не прав

Итак, если претензия медицинская, выясните, как пациент выполнял свои обязанности.

Если больной не соблюдал назначения врача, не приходил на прием в назначенное время – это дополнительный факт в пользу медорганизации на суде.

Можно выделить 5 самых распространенных случаев, когда пациент не прав:

  1. оскорбляет медработника;
  2. не выполняет Правила внутреннего распорядка медорганизации;
  3. совершает правонарушения на территории медорганизации, например, курит, ворует.
  4. не выполняет назначения врача;
  5. не соблюдает условия договора с медорганизацией;

Если пациент совершил хотя бы одно из этих нарушений, стройте защиту медорганизации именно на этом.

Установленные сроки ответа на претензию потребителя

Однако это ощущение не более чем заблуждение, которому не следует поддаваться. Главным оружием против недобросовестных продавцов товаров и услуг является Закон “О Защите прав потребителя”.

И согласно этому закону потребитель не только может возвращать деньги за некачественное обслуживание, но и подавать претензии и жалобы. Однако многие этого не делают, так как не знают насколько решение их проблем может затянуться. В этой статье мы рассмотрим как стандартные виды жалоб, так и сроки, за которые по закону вам должны предоставить ответ.

Так называется срок, установленный законодательно или по договору, в течение которого тот, кому жалоба подана, должен ответить жалующемуся.

Начало этого срока отсчитывается с того момента, как жалоба будет получена.