Система образования в россии закон

Виды образования в России

. Новый закон «Об образовании в РФ» Закон «Об образовании в Российской Федерации» Согласно этому документу, образовательный процесс — это непрерывная, последовательно связанная система. Подобное содержание подразумевает наличие определенных уровней.

В законе их называют «виды образования в России». Каждый уровень имеет конкретные цели и задачи, содержание и методы воздействия. Согласно закону, различают два больших уровня.

Первый — общее. Оно включает в себя дошкольный и школьный подуровни. Последний, в свою очередь, делится на начальное, основное и полное (среднее).

Второй уровень — профессиональное образование.

Он включает в себя среднее, высшее (бакалавриат, специалитет и магистратура) и подготовку кадров высшей квалификации.

Система образования в России

Содержание школьного образования — это основа образовательной системы, и в условиях переходного периода в развитии общества оно является основным объектом реформирования и обновления. Содержание и его реализация воплощают те ценности и цели, которые общество ставит перед новым поколением. Успешная реализация реформы в области содержания является сложной и труднодостижимой задачей.

Она требует тщательного планирования, хорошо разработанной стратегии, приверженности цели тех, кто ее реализует, внимания к ресурсам, обеспечения переподготовки и разработки соответствующей процедуры оценки.

Реформу содержания затрудняет еще и то, что она проводится в обществе, где преподаватели и инфраструктура не обеспечены соответствующими ресурсами.

Система в России Содержание школьного образования — это основа образовательной системы, и в условиях переходного периода в развитии общества оно является основным объектом реформирования и обновления. Содержание и его реализация воплощают те ценности и цели, которые общество ставит перед новым поколением.

Успешная реализация реформы в области содержания образования является сложной и труднодостижимой задачей. Она требует тщательного планирования, хорошо разработанной стратегии, приверженности цели тех, кто ее реализует, внимания к ресурсам, обеспечения переподготовки и разработки соответствующей процедуры оценки. Реформу содержания образования затрудняет еще и то, что она проводится в обществе, где преподаватели и инфраструктура не обеспечены соответствующими ресурсами.

Система образования в Российской Федерации

Рубрика : 3. Система Статья просмотрена: 9133 раза Былда Л. М. [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы Междунар.

науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.).

— М.: Буки-Веди, 2012. — С. 77-80. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2155/ (дата обращения: 17.03.2018).

Образование представляет собой целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства. Таково понимание, записанное Право на получение образования является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.

В России сфера признается приоритетной. Система образования в нашем государстве основывается на следующих принципах: — гуманизм, приоритет общечеловеческих ценностей, забота о жизни и здоровье человека, свободное развитие личности каждого; — единство в условиях многонационального государства.