Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75м

Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75м

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости). В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения.

Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи.

При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.

Если у вас возникают вопросы, где купить устройство и как его правильно подобрать, чтобы оно быстро и качественно заряжало аккумуляторную батарею и не вредило ей, то мы предлагаем вам подборку полезных статей, из которых вы узнаете ответы на все интересующие вас вопросы. Конечно, зарядные устройства для аккумулятора, способны стать незаменимым помощником для автовладельца.

Часто аккумулятор разряжается в самый неподходящий и неожиданный момент, и спасти автолюбителя может только зарядное устройство. В настоящее время зарядные устройства это чаще всего компактные приборы, небольшого размера.

Они отличаются легкостью и простотой использования, имеют хорошую защиту от переполюсовки (это очень важно, так как предотвращает возможный ущерб при неправильном подключении устройства к аккумулятору).

Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ-75М

Заканчивается зима.

Начинается дачный сезон. Как раз самое время оценить, как пережили зимнюю спячку автомобили. Как правило, самым слабым и заметным неудачником оказывается аккумулятор. Пережив скачки температуры он, увы, не смог сохранить заряд.

И соответственно теперь его нужно зарядить.

Чем? На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения.

Устройство выполнено в пластмассовом корпусе.

На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра.

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Эксплуатация: Оба прибора близки по характеристикам.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля?

Для начала разберемся, какие устройства применяются для зарядки и, хотя бы кратко, ознакомимся с их устройством.

Зарядку аккумуляторных батарей производят при помощи источника постоянного тока. Зарядное устройство, он же выпрямитель, преобразует переменный ток в постоянный.

Многие подзарядники имеют регулировочный переключатель для зарядки 12 и 24-вольтовых аккумуляторов и регулятор силы тока или напряжения. При заряде 12-вольтового аккумулятора зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение на выходе в пределах 16,0-16,5 Вольт. В противном случае зарядник не обеспечит 100% зарядку батареи.

Независимо от мощности и конфигураций зарядные устройства состоят из электрического провода с вилкой, преобразователя (выпрямителя) и двух выходных проводов с маркировкой «+» и «-». Зарядить, или точнее, подзарядить, аккумулятор можно не снимая его с машины.

Инструкция по эксплуатации зарядно-предпускового устройства PW-260, PW-265, PW-325

  • Индикация перегрева, светодиод с обозначением -Т°С является индикатором срабатывания защиты от перегрева
  • Регулятор силы зарядного тока
  • Шкала амперметра
  • Светодиод включения
  • Светодиодная шкала амперметра, начало загорания светодиода соответствует значению тока, указанному на шкале
  • Индикация перегрева, светодиод с обозначением – 3 ?т °С одновременно является индикатором срабатывания защиты от перегрева
  • Регулятор силы зарядного тока
  • Светодиод включения

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр.