Приобретение имущества у бюджета ндс проводки

Учет дебиторской задолженности в бюджетных учреждениях Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки

Супроткина В. И. Учет дебиторской задолженности в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2012. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchet-debitorskoy-zadolzhennosti-v-byudzhetnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 09.05.2018).

Супроткина В.

И.

«Учет дебиторской задолженности в бюджетных учреждениях»

Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях (2012).

URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchet-debitorskoy-zadolzhennosti-v-byudzhetnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 09.05.2018).

Супроткина В. И. (2012). Учет дебиторской задолженности в бюджетных учреждениях. Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchet-debitorskoy-zadolzhennosti-v-byudzhetnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 09.05.2018).

Супроткина В.

И. Учет дебиторской задолженности в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2012. №10 С.2-9.

Супроткина В. И. «Учет дебиторской задолженности в бюджетных учреждениях» Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях (2012).

Уплата налогов — как отразить в бухгалтерских проводках

Каждой системе налогообложения соответствует свой перечень налогов, который налогоплательщики обязаны перечислять в установленные сроки.

Их начисляют по итогам налоговых периодов: для одних – это месяц, для других – это квартал, а для третьих – год. Для некоторых сборов предусмотрены авансовые платежи.

Рассмотрим основные проводки по начислению налогов и последующего перечисления их в бюджет. НДС начисляют по итогам квартала.

Сумму к уплате делят на три месяца на равные доли и уплачивают после окончания отчетного периода. Можно заплатить сразу весь налог или размер, превышающий 1/3 часть. ООО «Виктория» начислила НДС по основной деятельности по итогам второго квартала в сумме 87 589 руб.

восстановлен НДС, принятый к вычету в качестве аванса в прошлом квартале в сумме 48 598 руб.

Малоценные основные средства

С 1 января 2011 года основные средства стоимостью, не превышающей 40000 руб. за единицу (до 1 января 2011 года — 20000 руб.) пунктом 5 ПБУ 6/01 разрешено учитывать в составе материально-производственных запасов.

То есть в бухгалтерском учете, данные активы могут учитываться как в составе оборотных, так и в составе внеоборотных активов. Поговорим о нюансах учета. Для этого организации следует установить конкретный стоимостной лимит, не превышающий 40000 руб. а также прописать его в своей учетной политике (п.7 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации «, п.5 ПБУ 6/01 ).

Определив порядок учета малоценного имущества, организация должна придерживаться его в отношении всех объектов, которые будут соответствовать выбранному стоимостному критерию.

Соответственно, при отсутствии установленного лимита в учетной политике, такие активы по умолчанию признаются основными средствами независимо от их стоимости и подлежат амортизации в общем порядке (письмо Минфина России N 07-05-06/36 от 8 февраля 2007 года ).

В налоговом учете, имущество стоимостью менее 40000 руб.

Приобретение имущества у бюджета ндс проводки

Согласно ПБУ «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), основные средства — это имущество, которое используется фирмой в качестве средств труда более одного года (например, здания, станки и оборудование, вычислительная техника, транспорт) или сдается в аренду (лизинг) и не предназначено для последующей перепродажи. Если срок службы предмета менее одного года, то он должен учитываться на счете 10 «Материалы» и списываться на затраты производства или расходы на продажу после передачи в производство (эксплуатацию). В таком же порядке списывают книги, брошюры и другие печатные издания.

Основные средства стоимостью не более 40 000 рублей можно учитывать в составе материально-производственных запасов.

Фирма может установить меньший лимит стоимости основных средств, которые списывают сразу после их передачи в эксплуатацию.

Покупка автомобиля у физического лица юридическим лицом

оформляется письменно, хотя договор купли-продажи необязателен. Посмотрите проводки на этот случай. Нередко организации покупают товары, материалы и иное имущество у физических лиц, не являющихся предпринимателями.

Чаще всего в роли таких продавцов выступают учредители, руководящие и иные работники компании.

Но бывают случаи, когда организация приобретает необходимое ей редкое оборудование или запчасти у стороннего гражданина, просто найдя его по объявлению в СМИ или интернете. Подобные сделки с физическими лицами имеют определенные особенности, прежде всего в оформлении.

Посмотрим, какие именно документы необходимо составить и что в них включить, чтобы у организации не возникло проблем с признанием стоимости приобретенных активов в налоговом учете.