Причины возврата обуви в течении 14 ней украине

Причины возврата обуви в течении 14 ней украине

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона. Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества.

Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

  1. осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;
  2. потребовать вернуть деньги.
  3. произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;

Правила возврата обуви Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть. Список Постановления Правительства от 1998 года № 55 ее не содержит.

Для того, чтобы беспрепятственно вернуть назад изделие, нужно соблюсти несколько правил:

  1. сохранить покупательский вид изделия, оно должно быть неношеное;
  2. сохранить чек;
  3. успеть сдать в установленный законом срок — две недели.

Обмен и возврат

Гарантийные условия и сроки эксплуатации товаров. Интернет-магазин «Nanogu.com.ua» заботится о своих покупателях, и предоставляет в обязательном порядке возможность возврата товара, а так же гарантию на товары, приобретенные в нашем интернет-магазине согласно действующему законодательству Украины.

Рекомендуем прочесть:  Как продавать гарантию на телефон

Возврат осуществляется по этапам: Гарантийные сроки товаров согласно с р.II ст.7 п.2 Закона Украины «О защите прав потребителей»: 30 дней с момента продажи через инернет-магазин или же с начала сезона (условие распространяется на повседневную и модельную, женскую, мужскую и детскую обувь, а так же на кожгалантерею — сумки, клатчи, ремни, перчатки); 60 дней с момента продажи через интернет-магазин на кожаную мужскую обувь с соответствующей пометкой в описании к товару (см.отечественное производство).

Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин

Прежде всего потребитель должен сохранить невредимыми лейблы производителя, упаковку, все чеки и сообщить продавцу о намерениях обмена или возврата денег, сославшись (если потребуется) на закон.

КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

— врачебные препараты и медицинские средства;

— предметы личной и сангигиены;

— светочувствительные товары (рентгеновская пленка, фотопленка);

— нательное и постельное белье;

— товары в аэрозольной упаковке;

— все, что было подогнано/отрезано под индивидуальные размеры покупателя — отрезы тканей, ковров, фанера, стекло и т. п.;

— аудио- и видеокассеты, лазерные диски.

КАК ВЕРНУТЬ/ОБМЕНЯТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ

КАК ВЕРНУТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

Если вам доставили товар, и, еще не подключив его, вы поняли, что он вам не подходит (по дизайну, цвету, габаритам), то рассчитывать на обмен/возврат денег вы сможете (но обратная доставка — за ваш счет).

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Прочитайте статью и узнайте, можно ли вернуть обувь обратно в магазин и получить свои деньги обратно. Рассмотрим два случая развития событий:

Купленная Вами обувь оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя или продавца.

Уверена, что практически все читатели сталкивалась с проблемой покупки некачественной обуви.

Многие пытались вернуть её на прилавок, но большая часть относила в мастерскую. Продавцам, конечно, не выгодно принимать товар , и они всеми правдами и неправдами стараются избежать возврата денег или обмена.

А юридическая неграмотность покупателей не позволяет отстоять свои права. Многие задаются вопросом:»Могу ли я вернуть обувь, если на то есть определенные причины?» Причин возврата обуви обратно в магазин может быть несколько: Если с первыми двумя пунктами все понятно, то третий вызывает вопросы .