Претензия магазину на возврат товара

Образец претензии на возврат или обмен товара

Необходимость вернуть или обменять купленную вещь может возникнуть по разнообразным причинам. Обычно это требуется при выявлении каких-либо производственных дефектов или когда товар просто не подходит покупателю. Иногда достаточно обратиться к продавцу, чтобы осуществить возврат и получить обратно деньги.

Можно также поменять один товар на другой, обладающий аналогичными или похожими свойствами.

  1. если магазин откажется удовлетворить выставленные требования, то для последующего обращения в контролирующие органы или в суд требуется основание;
  2. правилами делопроизводства и учета в организации претензия может быть предусмотрена как основание для инициации процедуры возврата.
  3. это показывает серьезность намерений;
  1. полностью ФИО и адрес проживания заявителя (для ведения переписки)

Магазин проигнорировал претензию на возврат товара: что предпринять?

Копия претензии с подписью, входным номером и печатью есть?либо копия из описи вложения по письму?Если -да — то замечательно.Если магазин получил 18.12. вашу претензию, то тут вопрос — а в претензии вы какой срок для возврата указали?и какие конкретно требования выставили?Вообще было бы хорошо на вашу претензию посмотреть.

если это представляется для вас возможным — опубликуйте ее (отослав фото либо пдф-файлом претензию вашу).Вообще стандартно претензия предполагает срок 10 дней — вот если применить к вашей ситуации эти 10 дней, то магазин должен ваши требования выполнить 28дек.

включительно.Не выполнил — в суд с иском о взыскании задолженности +мор.ущерба+ штрафа.Иск можете на нашем сайте заказать, у нас достаточно опытных специалистов для подготовки такого документа, что касатся цены. то ее выставляет сам юрист (но не менее 800руб обычно).

Евросеть, Сеть магазинов

22.09.2010г. ООО «Евросеть-Ритейл» осуществило продажу мне мобильного телефона LG KP 500, IMEI (далее – Телефон) по кредитному договору от 22.09.2010 г.После покупки я пытался использовать Телефон в соответствии с его функциональным назначением и обнаружил, что имеет место дефект сенсора Телефона и не работают три основные кнопки, выражающийся в том, что Телефон перестал функционировать.

11.05.11г, я обратился в торговую точку ООО «Евросеть-Ритейл» с целью возвратить деньги за Телефон .Продавцом было заявлено, что Телефон должен быть сначала отправлен на 20-дневную экспертизу. В подтверждение принятия у меня неисправного Телефона и отправки его на экспертизу мне была выдана квитанция№.

в п.6 которой указано, что

«Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения экспертизы»

.

Защита Прав Потребителей

Товар был доставлен «___»_________20__ года. При более внимательном ознакомлении с товаром я обнаружил, что товара ________________________ (имеет следующие недостатки, не подходит мне по размеру, габаритам, фасону, расцветке).

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Рекомендуем прочесть:  Ук рф статья 67

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Претензия на возврат денег за товар образец

Претензия на возврат денег за товар. Заявитель приобрела в магазине мобильный телефон, уплатив его стоимость, что подтверждается кассовым чеком.

Однако, при продаже телефона, продавец магазина, в нарушение норм действующего законодательства, не ознакомил заявителя в полной мере с функциональными особенностями телефона. В процессе его использования, оказались отсутствующими те функции, в наличии которых заявителя уверял продавец торговой сети, что является недопустимым. О случившемся заявитель сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина, которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли.

Заявитель требует вернуть ему полную стоимость телефона. ____________ года в торговом предприятии ООО «___________» я приобрел мобильный телефон марки «__________», уплатив его стоимость в размере ____ рублей, что подтверждается кассовым чеком.