Претензия магазину на возврат товара

Образец претензии на возврат или обмен товара

Необходимость вернуть или обменять купленную вещь может возникнуть по разнообразным причинам. Обычно это требуется при выявлении каких-либо производственных дефектов или когда товар просто не подходит покупателю. Иногда достаточно обратиться к продавцу, чтобы осуществить возврат и получить обратно деньги.

Можно также поменять один товар на другой, обладающий аналогичными или похожими свойствами.

  1. если магазин откажется удовлетворить выставленные требования, то для последующего обращения в контролирующие органы или в суд требуется основание;
  2. правилами делопроизводства и учета в организации претензия может быть предусмотрена как основание для инициации процедуры возврата.
  3. это показывает серьезность намерений;
  1. полностью ФИО и адрес проживания заявителя (для ведения переписки)

Магазин проигнорировал претензию на возврат товара: что предпринять?

Копия претензии с подписью, входным номером и печатью есть?либо копия из описи вложения по письму?Если -да — то замечательно.Если магазин получил 18.12. вашу претензию, то тут вопрос — а в претензии вы какой срок для возврата указали?и какие конкретно требования выставили?Вообще было бы хорошо на вашу претензию посмотреть.

если это представляется для вас возможным — опубликуйте ее (отослав фото либо пдф-файлом претензию вашу).Вообще стандартно претензия предполагает срок 10 дней — вот если применить к вашей ситуации эти 10 дней, то магазин должен ваши требования выполнить 28дек.

включительно.Не выполнил — в суд с иском о взыскании задолженности +мор.ущерба+ штрафа.Иск можете на нашем сайте заказать, у нас достаточно опытных специалистов для подготовки такого документа, что касатся цены. то ее выставляет сам юрист (но не менее 800руб обычно).

Евросеть, Сеть магазинов

22.09.2010г. ООО «Евросеть-Ритейл» осуществило продажу мне мобильного телефона LG KP 500, IMEI (далее – Телефон) по кредитному договору от 22.09.2010 г.После покупки я пытался использовать Телефон в соответствии с его функциональным назначением и обнаружил, что имеет место дефект сенсора Телефона и не работают три основные кнопки, выражающийся в том, что Телефон перестал функционировать.

11.05.11г, я обратился в торговую точку ООО «Евросеть-Ритейл» с целью возвратить деньги за Телефон .Продавцом было заявлено, что Телефон должен быть сначала отправлен на 20-дневную экспертизу. В подтверждение принятия у меня неисправного Телефона и отправки его на экспертизу мне была выдана квитанция№.

в п.6 которой указано, что

«Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения экспертизы»

.

Защита Прав Потребителей

Товар был доставлен «___»_________20__ года. При более внимательном ознакомлении с товаром я обнаружил, что товара ________________________ (имеет следующие недостатки, не подходит мне по размеру, габаритам, фасону, расцветке).

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Претензия на возврат денег за товар образец

Претензия на возврат денег за товар. Заявитель приобрела в магазине мобильный телефон, уплатив его стоимость, что подтверждается кассовым чеком.

Однако, при продаже телефона, продавец магазина, в нарушение норм действующего законодательства, не ознакомил заявителя в полной мере с функциональными особенностями телефона. В процессе его использования, оказались отсутствующими те функции, в наличии которых заявителя уверял продавец торговой сети, что является недопустимым. О случившемся заявитель сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина, которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли.

Заявитель требует вернуть ему полную стоимость телефона. ____________ года в торговом предприятии ООО «___________» я приобрел мобильный телефон марки «__________», уплатив его стоимость в размере ____ рублей, что подтверждается кассовым чеком.