Посмотреть статус выплаты страховки альфастрахование

Отказ от Договора страхования

*Только для расторжения Договоров страхования, заключаемых с 30.05.2018. Возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования.

Просим перед заполнением заявления проверить дату заключения договора страхования (не ранее 30.05.2018) и не истек ли срок 5 рабочих дней (если иное не предусмотрено договором страхования) с даты его заключения, в течение которого Вы можете претендовать на возврат страховой премии. Вам необходимо распечатать данное Заявление, заверить своей подписью и направить его оригинал в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г.

Поддельный полис ОСАГО

В этой ситуации можно двигаться двумя вариантами: 1. Взыскать ущерб со страховой виновника аварии.

Если у виновника аварии есть полис осаго и квитанция, свидетельствующая об оплате им страховой премии (взноса за страхование), при этом дтп произошло во время срока действия полиса осаго — то однозначно платит его страховая. Их доводы «что он у них не числиться как застрахованный» Вас никак не волнуют: это их проблема разбираться в своей системе учета и контроля, главное что у него есть не поддельный, а настоящий и оплаченный полис осаго.

2. Если полис осаго — подделка или просрочен (не действовал в момент дтп) — то платит сам виновник дтп, поскольку это его «косяк», что он не позаботился о страховании, (раз не захотел переложить на страховую свою ответственность по аварии посредством осаго — сам плати).

Финансовая и бухгалтерская отчетность

Мы стремимся к открытости и прозрачности во всем, что делаем — это относится и к нашим страховым услугам, и к раскрытию информации о результатах нашей работы.

В данном разделе мы представляем информацию об обществе с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь» (ООО «СК «РГС-Жизнь»). Содержание раздела поддерживается и актуализируется в постоянном режиме.

  • Дата представления в Банк России: 29.04.2018
  • Дата публикации: 29.04.2018
  • Отчетность доступна пользователям не менее 5 лет с даты размещения
  • Дата представления в Банк России: 30.04.2015
  • Дата публикации: 30.04.2015
  • Отчетность доступна пользователям не менее 5 лет с даты размещения
  • Дата представления в Банк России: 30.04.2014
  • Дата публикации: 30.04.2014
  • Отчетность доступна пользователям не менее 5 лет с даты размещения
  • Дата представления в ФСФР России: 30.04.2013
  • Дата публикации: 30.04.2013
  • Отчетность доступна пользователям не менее 5 лет с даты размещения

Какая страховая компания лучше?

Этим сакраментальным вопросом задаются как новички-страхователи, так и бывалые владельцы полисов, имевшие в прошлом негативный опыт общения с одной или несколькими страховыми компаниями.

Зачастую этот отрицательный опыт связан с необоснованным ожиданием выплаты после наступления события, которое не является страховым случаем в соответствии с купленным полисом.

В других случаях клиент прав, но не может быстро или в полном объеме получить выплату.

Рассмотрим общие принципы, как правильно подходить к выбору страховщика и как определить: какая страховая компания лучше? Конечно же, существует ряд субъективных оснований, на базе которых люди принимают решения: близость филиала страховой компании, невысокая стоимость полиса, сила убеждения и компетентность страхового агента — все это может иметь значение при выборе страховщика в каждом отдельном случае, но ни один из этих факторов не должен быть определяющим.

Правила оформления пользователем страхового полиса ОАО «АльфаСтрахование»

Пользователь — дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее законное право вступать в договорные отношения со Страховщиком, а также размещать заказ на оформление страхового полиса Страховщика на Сайте, использующее услуги, либо указанное в качестве получателя услуги (Застрахованное лицо), либо иным образом пользующееся услугами, приобретенными на Сайте, исключительно для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Комплексный Заказ – совокупный учет заказа на бронирование авиабилетов и заказа на оформление страховых полисов пассажиров на полет по данным авиабилетам.

«Электронный» страховой полис — документ, представленный в установленной электронно-цифровой форме и подтверждающий заключение Пользователем договора страхования со Страховщиком.