Когда должны вернуть деньги за проданный по комиссии товар

Когда должны вернуть деньги за проданный по комиссии товар

Что нужно знать о возврате и обмене товара

Нередки стали ситуации, когда приобретенный вдруг оказался бракованным или просто не подошел при очередной примерке дома. Данный случай не оставляет выбора, кроме как идти и сдать по месту продажи, если нет желания оказаться в минусе.

Краткое содержание статьи

При покупке товара, который в дальнейшем не подошел по ряду критериев, особых причин для расстройства нет, потому что практически любую покупку можно сдать обратно. Российское законодательство гласит о том, что в течение 2 недель любой непродовольственный товар в случае его несоответствия ожиданиям покупателя может быть возвращен обратно в магазин с целью его обмена на аналогичный.

Возврат денег за товар в магазине

Прежде чем осуществлять возврат денег за товар в магазине, следует выяснить, обоснованы ли требования покупателя. А в процессе возврата соблюсти все правила по оформлению.

Как это сделать, если возвращается качественный, читайте далее в статье. Возврат товара в магазин покупателем возможен, поскольку такое право предоставлено законодательством: законом от 07.02.1992г.

№2300-1 «О защите прав потребителей».

Также отношения по договору розничной купли-продажи регулируются ГК. Покупателю дается право отказаться от покупки и вернуть уплаченные деньги в случаях: — приобретения некачественного товара; — непредставления продавцом необходимой и достоверной информации о; — приобретения, который не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Товар не подошел покупателю: оформляем возврат денег

26.1 0.11 Семенихин Виталий Викторович, руководитель «Экспертбюро Семенихина», консультант-эксперт по финансовым, экономическим, налоговым, правовым и бухгалтерским вопросам ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ НА ВОЗВРАТ Возможность возврата товара покупателем предусмотрена законом.

Напомним, что основными нормативными документами, регулирующими договор розничной купли-продажи, выступают Гражданский кодекс РФ и Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Из ГК РФ и Закона № 2300-1 вытекает, что покупатель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченных денег в случаях: – покупки некачественного; – покупки товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; – непредставления продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.

Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю

Что нужно знать потребителю

Есть категория, которые обмену и возврату не подлежат Обменять можно не позже 14 дней с того момента, как он был куплен.

Есть определенные ограничения, которые должны учитываться потребителем: Перечень товаров, которые не подлежат возврату: Права потребителей урегулированы Федеральным Законодательством.

В 25 статьей закона «О защите прав потребителей» указаны основные положения и права потребителей при обмене или возврате.

>