Карта дефектолога образец

Кафедра дефектологии и специальной психологии

Кафедра готовит учителей-логопедов и олигофренопедагогов для системы общего и специального образования, учреждений здравоохранения, социальной защиты населения. В соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным планом студенты изучают общую и специальную педагогику, психологию, психолингвистику, нейропсихологию, невропатологию, психопатологию, специальные методики обучения всех предметов в школе (математики, русского языка, изобразительной деятельности, развития речи), логопедические технологии.

— совершенствование системы логопедической помощи в регионе; — модернизация содержания образовательных программ дошкольных и школьных специальных (коррекционных) образовательных программ; — мониторинг потребностей населения в области специальных (коррекционных) образовательных услуг; — повышение профессиональной компетентности специалистов ОУ и руководителей областных учреждений специального (коррекционного) образования; — психолого-педагогическая диагностика отклонений в развитии детей.

Учителю-дефектологу специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания

.Личные карточки на детей предоставляются: весной на ВПЕРВЫЕ выявленных детей и в сентябре на ВСЕХ детей до 10 сентября. В Личной карточке учащегося указывается класс, в который зачислен учащийся с ОПФР, в скобках – класс, по учебному плану которого будет организован образовательный процесс для него. В случае совпадения нумерации классов запись в скобках не оформляется.

Например: I;I(II);V;V(VI)

.Списки дошкольников, зачисленных в специальные группы и группы интегрированного обучения и воспитания, предоставляются в трех экземплярах и согласованных с Директором ЦКРОиРДО 10 СЕНТЯБРЯ

Диагностическая карта к обследованию речевого развития детей 3-4 лет

Диагностическая карта и приложение к обследованию речевого развития детей 3-4 лет создана на основе современного подхода к диагностике развития детей младшего дошкольного возраста.

По данным Министерства образования РФ, за последние 10 лет увеличилось количество детей, которые по различным причинам оказываются не в состояние за отведенное время и в необходимом объеме усвоить программу детского сада. Они составляют 30-40% от общего числа детей дошкольного возраста, которые нуждаются в специальных формах и методах обучения.

В группу риска по всем этим показателям попадают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Группа дошкольников с ОВЗ не однородна, в нее входят дети с разными нарушениями развития, выраженность которых может быть различна.

Одна из таких категорий дети с задержкой психического развития (ЗПР) .

К сожалению, сегодня в медицинской карте ребенка нередко можно встретить такой диагноз.

Подарочная карта: доброта на Новый год

Благотворительный фонд «Старость в радость» до 23 декабря проводит сбор новогодних подарков для бабушек и дедушек из домов престарелых, а также cбор средств для оплаты работы нянечек и сиделок. Подарки можно принести на один из более 50 пунктов сбора в Москве и Московской области.

Также сбор подарков идет в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону и других городах. На Новый 2018 год подарки из Москвы получили 26 тысяч бабушек и дедушек в Тульской, Брянской, Рязанской, Нижегородской, Тверской, Комтромской, Калужской, Новгородской, Псковской и других областях — а на Новый 2018 год волонтера-Деда Мороза ждут не меньше, а даже больше пожилых людей.

Но еще важнее подарков для бабушек и дедушек- это забота добрых нянечек и сиделок.

Программа фонда «Подарок длиною в год» позволяет оплачивать работу нянечек, которые будут заботиться о слабых и лежачих подопечных домов престарелых.