Как защитить диагностический разъем на солярис

Как защитить диагностический разъем на солярис

Блок предохранителей Hyundai Solaris

Рассмотрены автомобили седан, хэтчбек 1.4, 1.6 л 2011, 2012, 2014, 2015 года выпуска Где расположены предохранители и реле хендай солярис. В монтажном блоке моторного отсека — цифра 11

Чтобы добраться до предохранителей необходимо нажать на фиксаторы и открыть крышку

На внутренней стороне крышки монтажного блока предохранителей и реле нанесена схема расположения элементов.

Внутри монтажного блока находится пинцет для извлечения предохранителей.

Как защитить диагностический разъем на солярис

Диагностика Интересует меня вот какой вопрос: был у меня не так давно автомобиль VW Bora, на котором постоянно загоралась лампа Check Engine. Ездил первые разы на диагностику, отстегивал дяде за работу 600р, но ошибка вновь и вновь появлялась.

Тогда я решил купить себе адаптер K-Line, скачал Vag-Com и жил припеваючи, забыв о платной диагностике.

Но авто продал и скоро жду получение соляриса.

Мне интересно, можно ли будет его диагностировать этим же шнурком, какой софт для этого нужен, где находится диагностический разъем, какой протокол и все в этом духе.

Кто в теме, подскажите, думаю многие будут благодарны. Прибор является официальным диагностическим оборудованием концернов KIA MOTORS и HYUNDAI MOTOR COMPANY -проверить сколько прописано ключей к автомобилю(после визитов на сервис) -возможно наверное полностью заблокировать двигатель или электронику (например если уезжаешь далеко, а машина остается) Возможно фирменный сканер будет стоить порядка 6-7 тысяч $.

Возможно подешевле будет универсальный диагностический сканер.

Hyundai Solaris › Logbook › Рассуждения и выбор противоугонной защиты на солярис

. Так как был опыт с угнанным авто, а люди учатся только на своих ошибках в этот раз решил более серьезно подойти к вопросу подбора противоугонной системы.

Вот что удалось узнать. Начну с того, что первым делом после покупки была установлена сигнализация , но всеже хотелось доп защиты, так как авто ночует во дворе и (по статистике) является самым угоняемым , на данное время, автомобилем в России. Бюджет ограничен, поэтому искал эффективные и бюджетные устройства.

1. «Каско» — первый и весомы минус это конечно стоимость.

Особе не узнавал, но выходит она не менее 50 т.р.

а то и 70. Кому интересно можете посмотреть видео на эту тему.

Hyundai Solaris Optimus Prime › Бортжурнал › Дополнительная защита от угона

После того, как защитил электронный блок управления, решил, что надо защитить еще одно уязвимое место — диагностический разъем. Для этого на работе взял разъемы маму-папу такие, чтобы было больше 7 пинов.

Какой разъем не скажу, распайку тоже не покажу, расскажу лишь, как делал. Естественно, хранить ответную часть в машине не буду, буду ее с собой в сумке носить вместе с ELM327 Так же еще сделал небольшую доработку для подсветки в бардачок: сделал разъем мама-папа, чтобы при сгорании ленты, можно было ее легко заменить, вынув разъем. Использовал вот такие разъемы К папе припаял проводку от авто, а от ленты задюбинговал провода и прикрутил к маме.

Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л.

Как защитить диагностический разъем на солярис 1.

Как правильно снять, разобрать ЭБУ. 2. Нужна хорошая схема для перепиновки ЭБУ и OBD II + советы хитрой, разумной перепиновке.

3. Может посоветуете не дорогой сейф для ЭБУ, с доставкой в Украину? Если можно, добавьте в ответы ссылки на схемы/фото.

(Хендай Солярис 2013 1.4 МТ.) хочу ещё сделать перепиновку ЭБУ и OBD II + ЭБУ упаковать в зомби ящик 🙂 Не понятны мне эти желания многих танцевать с перепиновкой ЭБУ.

А не проще ли понадежнее закрыть капот, например, на два электро-механических штыревых замка с антиспилом?

Рассыпать по машине блокировки ключевых цепей запуска, питания и т.п. Да есть масса способов кроме перепиновки ЭБУ.

А зачем вся эта кутерьма с Вашими проблемными вопросами?

Не понятны мне эти желания многих. Точно помню на форуме тему о проподающем проводе в жгуте к ЭБУ.

Как защитить диагностический разъем на солярис Так вот у меня стоит сигналка старлайн А94 + допы в целях безопсности не буду озвучивать,автозапуск делали при помощи моего второго брелка(вытащили оттуда лишь мелкий чип) все остальное(пластиковый кожух ну и сам ключ у меня) ну и хорошенько спрятали его в торпеду.Так вот понимая все это поидее есть целесообразность заменить диагностический разъем на другой с перепиновкой проводов чтоб не было возможности прописать новый ключ,но так понимаю мой второй то в авто(но неплохо спрятан)Так вот есть ли мне смысл в такой ситуации резать разъем и менять на другой? Откуда: г.Железногорск Красноярского края Есть смысл резать.

Только еще и прятать надо хвост, идущий к гнезду диагностики. Почему?