Как вернуть деньги деньги за неоказанные услуги

Как вернуть деньги деньги за неоказанные услуги

Возврат денег за неоказанную услугу

осуществляется в порядке предусмотренном ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Успешность процедуры возврата денежных средств за непредоставленную полностью или частично услугу зависит от обстоятельств, по которым договор фактически не был исполнен. Закон наделяет потребителя правом отказаться от продолжения сотрудничества и требовать возмещения потраченной суммы, если исполнитель нарушил, установленные законом и/или договором существенные условия сделки. Возврат средств за неоказанные услуги должен быть произведён по требованию заявителя в десятидневный срок.

Общие моменты понятны, а как процесс осуществляется на практике, спросите у экспертов сервиса Правовед.RU в разделе «Защита прав потребителей».

Как вернуть деньги деньги за неоказанные услуги

ПравоВед.by — Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде. как вернуть деньги за неоказанную услугу (изготовление дивана) Добрый день. Возникла ситуация: заказали у ИП изготовление кожаного дивана.

Он нам выдал квитанцию формы БО-1, на основании к-рой мы внесли предоплату в размере 70%. Квитанция от 30.04.2015, срок изготовления прописан-10.05.2015. По состоянию на текущий момент диван до сих пор не изготовлен, ИП, если снимает трубку телефона, каждый раз переносит сроки (на что мы свое согласие не давали); сказали, чтобы он вернул деньги — та же ситуация: «Завтра».

1) Подскажите, будет ли являться платежным документом выписанная рукой ИП вышеуказанная квитанция?

Недавно обнаружила, что, оказывается, постановление минторг №6 от 23.01.2007, к-рым утверждена данная форма квитанции, — не действует.

Пациентка жалуется на невнимательность врачей и хамское отношение со стороны персонала.

Жительницу столицы, которая заплатила частной клинике крупную сумму денег, по ее словам, выставили за дверь, не оказав никакой медицинской помощи, хотя она в ней нуждалась экстренно.

Об этом сообщил телеканал «360». Помогли ей в итоге другие врачи, причем бесплатно.

Девушка заказала на сайте клиники пакет услуг — женское здоровье. Заплатила почти семь тысяч рублей за комплекс процедур.

Однако вместо этого не смогла даже попасть на прием ко врачу. Из оплаченного пакета услуг клиентка прошла только часть процедур. Амбулаторную карту ей выдать отказали.

После того, как ей выдали копию медкарты, она заметила ошибку врача.

Как вернуть деньги за оказанную и неоказанную? Сфера услуг в последние годы все больше и больше проникает в повседневную жизнь человека.

Мы привыкаем пользоваться ими на каждом шагу: услуги оператора сотовой связи, маршрутного такси, салона красоты…Безусловно, они очень облегчают и упрощают нашу жизнь. Но только в том случае, если сделаны качественно и полноценно. Ведь за любое удобство мы вынуждены расплачиваться материально.

А как быть, если оказанные услуги не оправдали наших ожиданий?

Как уберечь себя и свой кошелек от незапланированных растрат?

Чтобы услуга была оказана качественно… Чтобы в такой ситуации не пришлось тратить собственные нервы и уж тем более платить, внимательно отнеситесь к составлению договора с исполнителем услуги. К тому же еще на начальном этапе нужно хорошо разобраться в некоторых важных деталях.

Как вернуть деньги за неоказанные услуги?

Как вернуть деньги деньги за неоказанные услуги

По стечению обстоятельств бывает так, что вы заказали какие-либо услуги, но по каким-то причинам не смогли ими воспользоваться.

И причины могут быть различными, начиная от непредвиденной поездки в командировку до заболевания какой-нибудь болезнью, которая требует исключительно постельного режима. В общем, речь сейчас пойдет не о причинах, а о том, как вернуть свои деньги за не оказанные услуги. Проблема возврата денежных средств, которые были внесены как предоплата за определенную услугу, сегодня наиболее актуальна среди потребителей.

Так как терять свои кровные и даже небольшие деньги никто не хочет. Тем более что потребитель не обязан платить за то, что ему потом не предоставили. Основные права и обязанности организации предоставляющей услуги и потребителя указаны в ст.