Как создать имидж адвоката

Как создать имидж адвоката

Научная жизнь — Имидж современного юриста

15 ноября 2002 года в Кировском филиале Московской государственной юридической академии прошла научная студенческая конференция «Студенчество и развитие юридической мысли». Одним из лучших выступлений был признан доклад студентки 3-го курса юридического факультета РУИ Бердниковой Натальи «Имидж современного юриста», с которым она выступила на заключительном пленарном заседании. В последнее десятилетиие в нашу жизнь ворвалось слово «имидж».

В переводе с английского — образ, престиж, репутация. Это оценка морально-личностных, интеллектуальных, профессиональных качеств человека окружающими людьми.

Имидж — самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других.

Как создать имидж адвоката

Имидж любого профессионала, равно как и имидж юриста создается годами благодаря поведению и отношению к делу, профессиональной компетентности и умению контактировать с окружающими людьми.

Если говорить о позитивном имидже юриста. то можно выделить ряд качеств и навыков юриста делающих его привлекательным: • Юрист должен быть уверен в себе, уметь оставаться рассудительным в сложных ситуациях, быть выдержанным и уважительным, способным в любой ситуации контролировать свое состояние, восприятие, адекватно относится к сложившейся ситуации.

• Имидж юриста зависит от умения убеждать, от умения общаться с людьми.

Имидж адвоката

Старая пословица гласит: «Встречают по одежке — провожают по уму». В современном мире необходимо добиваться, чтобы тебя не только хорошо проводили, но и хорошо встретили.

Для успешной карьеры необходимо уметь располагать к себе людей с первого взгляда, т.е. заботиться о своем имидже. Имидж в переводе с английского означает образ.

Многие адвокаты, особенно молодые мужчины, сдержанно относятся к необходимости создания привлекательного имиджа. Лишь к 40-45 годам наблюдается некоторое возрастание их интереса к работе над своим образом.

Связано это с тем, что к этому возрасту мужчины начинают замечать существенное снижение к себе внимания со стороны женщин.

Практика же зарубежного опыта подтверждает следующее положение, имидж делового человека — мощное психологическое средство, оказывающее эффективное воздействие на его клиентов и на него самого.

Основная масса людей строит свое первое впечатление на основе внешних данных адвоката.

УСЛУГИ ИМИДЖМЕЙКИНГ/ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ АДВОКАТОВ Агентство юридического маркетинга «Красное Слово» (входит в Коммуникационную группу «Красное Слово») оказывает услуги по созданию и преобразованию имиджа адвокатов. Кроме того, мы готовы организовать фотосессию, без которой немыслима персональная PR-кампания адвоката в СМИ.

Почему клиенты выбирают нас При создании имиджа адвоката мы уделяем особое внимание его эффективности в рамках персональной PR-кампании в СМИ.

Наша задача — не просто создать образ респектабельного и серьезного адвоката, но и сделать его ярким, сугубо индивидуальным и хорошо запоминающимся.

Наряду с консультациями по созданию и преобразованию имиджа адвокатов мы оказываем весь спектр сопутствующих услуг: организацию

Психологические особенности деятельности юриста фирмы

Организации и особенностям труда руководителей предприятий посвящено много зарубежных и отечественных изданий. О работе же юриста фирмы, его имидже, профессиональном поведении, этике, психологии практически ничего не опубликовано.

Между тем, юристы, обслуживающие предпринимательские структуры, представляют весьма солидный и очень интересный слой любого цивилизованного общества.

Юристы занимают одну из первых строчек в рейтинге высокооплачиваемых профессий. Однако, среди служителей Фемиды существует градация по специализациям, некоторые из которых «нарасхват», а другие. просто юристы. К самым популярным и высокооплачиваемым юридическим профессиям можно отнести: частнопрактикующих нотариусов, бизнес-адвокатов, патентных поверенных, специалистов по внешнеэкономической и банковской деятельности, по ценным бумагам, юристов риэлтерских фирм и пр.