Как должна одежда выгледить при возврате в магазин

Как должна одежда выгледить при возврате в магазин

Самозащита потребителя

1. Возврат с браком 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей») 3.

Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде. 5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. И следовать данной инструкции: 1.

Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?

Безусловно, у каждого человека бывают ситуации, когда, купив в магазине большое количество одежды, дома вы вдруг понимаете, что многое из купленного вам просто не нужно . Что же делать в таком случае?

Как обменять товар или просто сдать его?

Мы постараемся помочь вам ответить на эти вопросы. Нужно научиться культуре возврата вещей в магазин.

Чаще всего, если есть сомнения по поводу купленной вещи, то вы ее так никогда и не наденете. Поэтому бесполезную вещь лучше сразу сдать. Какие вещи и в течение какого времени можно вернуть в магазин?

В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» рассказывается о том, что вещь, которая не подходит вам по фасону, размеру или расцветке можно обменять в течение 14 дней со дня ее покупки.

Процедура возврата одежды в магазин

+7 (812) 309-75-13 (СПб) Вы купили одежду, но во время повторной примерки дома она вам разонравилась? Или в магазине вы не увидели у вещи дефект? Как быть в такой ситуации: возможно ли заменить не подошедший вам товар на другой или возвратить потраченные на него деньги?

Вы сможете возвратить практически любую вещь, если сохраните её первоначальный внешний вид, фабричные этикетки и пломбы, чек, подтверждающий покупку. Основанием для возвращения товара может выступать не подошедший фасон, размер или цвет, а также наличие у вещи существенных изъянов, появившихся не по вине покупателя.

Возврат одежды в магазин: что необходимо знать?

надлежащего и ненадлежащего качества: в чем разница?

Вам стоит упомянуть о законе, защищающем права таких, как вы, потребителей, а конкретней – о статье 25, в которой говорится, как следует поступать, если вас не устроили товары надлежащего качества.

Надо заметить, что здесь имеется масса ограничений для недобросовестных покупателей, но обменять одежду в течение 2 недель после приобретения товара вполне реально. Еще одно непременное условие для обмена или возврата одежды в магазин – товарный вид, наличие всех этикеток, упаковки, чека (последний можно заменить двумя свидетелями, которые смогут подтвердить, что одежда была куплена именно в этом магазине, а не на рынке через дорогу).

Также вы должны понимать, что такие вещи, как носки и нижнее белье, вам не обменяют.

Возврат одежды в магазин, какие документы должны быть на руках, чтобы вернуть одежду?

Покупка — обычное дело, но всегда приобретенные изделия оправдывают наши ожидания.

Сегодня я расскажу о том, как вернуть одежду в магазин, об основаниях ее обмена и о категориях товаров, не подлежащих возврату.

Да, как и остальные категории товара, одежду можно обменять или сдать в магазин на основании статей 18, 25, 26.1 Закона о защите прав потребителей (далее — Закон).

Также Законом установлены: ✔ Дополнительные законодательные акты. Не всю одежду можно сдать в магазин.

Существует Перечень товаров, который обмену и возврату не подлежит.

Утвержден он Постановлением Правительства № 55. Так, нельзя вернуть нательную и бельевую продукцию.

Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора

Бирки на одежде с информацией об изделии и производителе – не формальность и не дань моде.

Производитель, который ответственно относится к размещению информации о своей продукции, так же будет заботиться и качестве самого товара. Стандарты по маркировке одежды, трикотажа, головных уборов, нижнего белья и других швейных – это ГОСТ 10581-91, а также ГОСТ 3897-87.

Маркировка товара обязательно должна содержать информацию о размере. Размеры должны быть указаны в определенном порядке: женская одежда: рост – обхват груди – обхват бёдер, мужская одежда: рост – обхват груди – обхват талии, детская одежда, кроме изделий для детей раннего возраста: рост – обхват груди – обхват талии, для детей ясельного возраста: рост – обхват груди.