Гарантия на пуховики

Гарантия на пуховики

Каков срок гарантии на одежду?

По закону каждый продавец обязан продавать качественную одежду. Она может использоваться по назначению.

Некачественные изделия могут содержать недостатки, возникшие в период производства или транспортировки.

К дефектам относятся порванные швы, испорченная фурнитура и пятна на ткани. Чтобы установить факт недостатка, проводится экспертиза. В ее процессе будет выявлена причина возникновения дефекта.

Он может быть связан с производством или с эксплуатацией. Если гарантийный срок не установлен, то у потребителя есть право предъявления претензий в течение 2 лет после покупки.

При незафиксированной дате покупки этот период исчисляется от изготовления.

Если продавец предупредил о дефектах, и покупатель взял вещь, то у него нет права предъявлять претензии по качеству.

Гарантия на пуховики

Вы можете воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Купили мужску куртку. Через неделю разошлась молния.

Потом-распустилась прошивка внизу куртки. Думала, что выкинула чек и не пошла в магазин. Вчера нашла его, дата покупки 29.11.

Можно ли им принести чтобы сделали? или уже гарантия кончилась? 25 декабря 2008 г., 13:38 мне кажется, что 14 дней.как всегда 25 декабря 2008 г., 13:39 месяц гарантия. Несите в магазин. А за 14 дней можно вернуть не понравившийся/не подошедший товар с этикетками, бирками и не носимый.

25 декабря 2008 г., 13:40 Даже, возможно не месяц, а больше.

Лучше позвоните в магазин и спросите, какой срок гарантии они дают (только не говорите про свою куртку).

Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии?

Первое, что можно сделать в подобной ситуации, — поговорить с продавцом и выяснить, есть ли гарантия на вашу куртку. Возможно, вам о ней просто не сообщили и по ошибке сразу не выдали гарантийные документы.

Также помните о том, что в течение 14 дней после покупки вы можете вернуть одежду, даже если вас устраивает ее качество, но она не подошла по размеру, цвету, фасону и т.д.

Здравствуйте .

Купила платье. Дома на подлое обнаружила дырочки. Могу ли я с

Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии?

Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии?

Первое, что можно сделать в подобной ситуации, — поговорить с продавцом и выяснить, есть ли гарантия на вашу куртку. Возможно, вам о ней просто не сообщили и по ошибке сразу не выдали гарантийные документы.

Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии?

Также помните о том, что в течение 14 дней после покупки вы можете вернуть одежду, даже если вас устраивает ее качество, но она не подошла по размеру, цвету, фасону и т.д.

Здравствуйте .

Купила платье. Дома на подлое обнаружила дырочки.

Могу ли я с

Наступает время покупать «пуховики»

Без специальных знаний в этой области потребителю определить визуально эти показатели при выборе товара сложно, поэтому покупателю следует руководствоваться информацией, представленной продавцом (изготовителем) на товарном ярлыке, контрольной ленте (информация о составе сырья и символах по уходу за изделием) и сохранять чеки, подтверждающие факт покупки у данного продавца. В дальнейшем, в случае приобретения некачественного товара, действовать в соответствии с требованиями Правил продажи отдельных видов товаров и Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток, покупателю должна быть представлена информация об этом не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке, товарном чеке или иным способом).