Если проверка качества проводилась в неавторизованном сервисном центре

Если проверка качества проводилась в неавторизованном сервисном центре

Проверка качества товара

Проверка качества — это процедура, которая производится продавцом либо изготовителем, если в товаре выявлен какой-либо недостаток, которая как-правило предшествует проведению экспертизы. Кем проводиться проверка качества товара В случае возникновения у потребителя претензий по качеству товара, продавец вправе его забрать для проведения проверки качества. производится продавцом (изготовителем) самостоятельно, либо в сервисном центре либо иным образом по его усмотрению. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара.

Обычно, передача товара на проверку качества оформляется типовым документом продавца, который подписывает потребитель. В таком документе может отсутствовать формулировка «проверка качества».

Проверка качества телефона

Вы пишите: «12 мая принесла его обратно в магазин, мне сказали что будут проводить проверку качества , она будет длиться 20 дней…….» Странные действия магазина в этой ситуации. Здесь следовало или им провести экспертизу или отправить телефон на гарантийный ремонт.

Вам нужно написать претензию в магазин или продавцу некачественного товара.

Образцы претензий и исков по защите прав потребителей Вас как потребителя защищают нормы Закона РФ от 7 февраля 1992 г.

Рекомендуем прочесть:  Интересные факты о кражах

N 2300-I «О защите прав потребителей» (http://base.garant.ru/10106035/) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Преимущества ремонта в авторизованном сервисном центре

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Серийный номер продукта или

Номер вашего заказа на ремонт

ВЫЗОВ КУРЬЕРА

Заполните форму и мы отвезем ваше устройство в сервис и обратно абсолютно бесплатно! Правила вызова курьера.

Сервисный центр не несет ответственности за использование данной информации в качестве инструкций к действию по ремонту техники.

Правомерно ли мне отказали в проведении проверки качества?

Пишите претензию и несите в магазин.

В претензии все напишите, укажите, что так как в телефоне снова появился недостаток, Вы хотите его обменять (или вернуть денежные средства) — на Ваше усмотрение, но только один вариант. Пртенезию пишите в 2х экземплярах, на Вашей копии пусть распишется и поставит дату продавец.

Формы претензий можете нагуглить — пишутся они в свободной форме.

Для своей подстраховки желательно написать акт приема-передачи, в котором указать каждую царапинку на телефоне (или отсутствие оных). Про СЦ не думайте, решайте вопрос только с магазином — он Вам продал, ему и отвечать.

Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис центр?

Рассчитываю возместить убытки, связанные с транспортными расходами (пришлось ездить туда-сюда из одной части города в другую), временными расходами (несколько часов ездили по городу) и моральную компенсацию. Дата нарушения: 13 марта 2014 года.

Генеральный директор: Уткин Денис Евгеньевич. Старший продавец, который дал мне по телефону неправильную информацию: Наиль, магазин «Кламас», Проспект Октября, 46 5.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) sergey dolya сергей доля

src=» «=»»>