Экспертиза парфюмерных и косметических средств

Экспертиза парфюмерных и косметических средств

Криминалистическое исследование веществ, материалов и изделий — это отрасль криминалистической техники, изучающая свойства веществ. материалов и изделий как элементов материальной обстановки преступления Микрообъекты — это связанные с преступлением материальные образования, обнаружение которых на МП возможно с помощью специальных ТС из-за особенностей агрегатного состояния или малого количества.

доказательственное значение которого обусловлено результатами микроаналитического исследования Микрочастица — это твердое тело . обладающее устойчивой геометрией и морфологией и представляет интерес как признаками внешнего строения. так и признаками структуры и физического состава Микроследы — это слабовидимые или невидимые невооруженным глазом частицы вещества или отражения физического действия.

Парфюмерный Рынок В России Сочинения и курсовые работы

состояние Российского рынка парфюмерно -косметических товаров 2.

Сырье и производство парфюмерно -косметических товаров 3.

Классификация парфюмерно -косметических товаров 4. Потребительские свойства парфюмерно -косметических товаров 5.

Экспертиза качества парфюмерно -косметических товаров Заключение. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНО -КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 1.1 История парфюмерно -косметических товаров 1.2 Потребительские свойства парфюмерно -косметических товаров 1.3 Классификация ассортимента парфюмерно -косметических товаров 1.4 Новое в ассортименте (фирмы) 1.5.

товаров. Появление новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, акционерных предприятий, внедрение на российский рынок иностранных компаний существенно трансформировали рыночную ситуацию.

Программа дисциплины «товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров»

1.

Цель дисциплины – изучение классификации и ассортимента, потребительских свойствах парфюмерно-косметических товаров (ПКТ), правил маркировки, упаковки и хранения, методов оценки качества и проведения экспертизы ПКТ.

изучение потребительских свойств, классификации, кодирования и ассортимента ПКТ; изучение факторов, формирующих ассортимент и качество ПКТ; изучение требований к качеству, показателей качества, особенностей оценки и контроля качества, правил экспертизы, идентификации и сертификации товарных подгрупп ПКТ;

ознакомление с основными нормативно-правовыми документами в области качества и безопасности ПКТ, подтверждения соответствия и защиты прав потребителей.

Возможности экспертиз парфюмерных и косметических средств

Экспертизы данного рода производятся в целях обнаружения на предметах-носителях следов декоративной косметики, исследования этих следов, установления назначения парфюмерно-косметической продукции, ее состава, страны-изготовителя, марки, тона, в ряде случаев предприятия-изготовителя, а также общей родовой и групповой принадлежности объектов. Объекты экспертизы парфюмерных и косметических средств весьма многообразны.

К ним относятся парфюмерные средства: духи (жидкие, концентрированные, твердые и сухие), одеколоны, туалетные (душистые) воды; косметические средства, подразделяющиеся на лечебно-гигиенические и декоративные. Эти средства по назначению делят на следующие группы: В экспертной практике наиболее часто встречаются изделия декоративной косметики, которые подвергаются фальсификации, а также их следы.

Экспертиза парфюмерно-косметических и бытовых химических товаров (на примере магазина п

«Экспертиза товаров – исследование экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в областях науки, техники, экономики, торговли и других». Товарная экспертиза – исследование и оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решений, выдачи независимых и компетентных заключений которые служат конечным результатом. Экспертиза находит широкое применение в различных сферах, где требуется проведение экспертных исследований.

При этом экспертиза отличается от научных и иных исследований тем, что ее результаты оформляются по определенной форме и используются для определенных юридических целей (доказательств, отказов и т.п.) Качество товаров и услуг – вот одна из серьезнейших проблем нашего рынка.