2 класс классный час по теме воровство это преступление презентация

Классный час по профилактике правонарушений

Автор-составитель: Шамова Наталья Владимировна, учитель социально-бытовой ориентировки ГБОУ учреждение Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» с. Казанское. Материал содержит сценарий классного часа «Закон на нашей Земле». Мероприятие проводится в средних классах школы.

Классный час проводится с целью профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитания правового сознания учащихся. – Здравствуйте! Я с вами поздоровалась.

Что обозначает слово “здравствуйте”? (Пожелание здоровья и счастья) А что для вас здоровье? Счастье? (Дети отвечают) — Представьте себе, что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям.

Презентация «Подросток

Практическая часть Виды наказаний для несовершеннолетних Штраф предупреждение Обязательные работы арест Направление в специальную школу Исправительные работы Извлечения из уголовного кодекса РФ Обстоятельства, отягчающие ответственность При назначении наказания обстоятельствами, отягчающими ответственность, признаются: совершение преступления лицом, ранее совершившим какое-либо преступление. ; совершение преступления организованной группой; причинение преступлением тяжких последствий; совершение преступления в отношении малолетнего, престарелого или лица, находящегося в беспомощном состоянии, а также в oтношении лица, находящегося в материальной, служебной или иной зависимости от виновного; подстрекательство несовершеннолетних к совершению преступления или привлечение несовершеннолетних к участию в преступлении; совершение преступления с особой жестокостью или издевательством над потерпевшим; совершение преступления лицом, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического, и иного опьянения; оговор заведомо невиновного лица; совершение нового преступления лицом, которое было взято на поруки, в течение срока поручительства или в течение одного года после окончания этого срока.

Классный час на тему: воровство — это преступление!

Учитель: Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину.

А какие поступки он не должен совершать?

Учитель: Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека!

А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать? Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? Одна из десяти заповедей говорит «не укради!».

Если человек нарушает эту заповедь — то он совершает большой грех.

А как вы думаете, почему заповедь «не укради!» звучит во всех религиях? Учитель зачитывает из » » о воре Надо жить честно, в ладу со своей совестью. Что значит быть вором? Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство».

Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)

Слайд 3 План урока Вопрос к детям: О чем говорит эта пословица?Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали ли вы когда- либо от воровства? Слайд 4 Дети отвечают на вопрос, получают жетоныза правильные ответы и делают записи втетрадях.

Варианты ответов:1. Нравится вещь2. Легкость добычи3. Привычка4. Бедность5.

Зависть6. Желание отомстить7.Привлечь внимание сверстников Почему люди берут чужое?

Слайд 5 Что такое воровство? Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой. Вопрос детям. «Это воровство»? Почему? Первоклассник, пока в классе никого нет, берет чужую вещь.

Как оценить этот поступок? Почему?Вывод: понимание, что чужое брать нельзя, должно быть сформировано у ребенка до 7 лет.

Слайд 6 Обсуждение Вопросы детям: Какие чувстваиспытывает человек, взявший чужое?(Работа с жетонами)Запись тетрадях: Страх разоблачения2.

Классный час — Злой волшебник наркотик, 2-й класс

Задачи:

  1. Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания
  2. Воспитывать умение работать в группе
  3. Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам
  4. Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики
  5. Выработать у детей стратегию безопасного поведения

Оборудование: мультимедиапроектор, коробочки для игры “Сюрприз”, текст из книги Дж.

Родари “Рыбы”, медицинский шприц для игры, слайдовая презентация: призывы, лозунги о борьбе с наркоманией. Приемы и методы, используемые на уроке. обращение к личному опыту детей, групповая работа, инсценирование, психологические игры, приёмы технологии РКМЧП: мозговой штурм, бортовой журнал.

Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно, но, несмотря на это, открыли коробочку.

Классный час Что такое правонарушение?